Школьный музейный уголок

Опыту воспитания подрастающего поколения через непосредственное взаимодействие с прошлым, с лучшими его традициями, которые сохраняются в музеях, особенно в школьном музее, посвятил много  своих статей академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв. Сегодня, как никогда, очень важно, какой нравственный  выбор сделает юное поколение – в пользу сиюминутных  материальных благ или в пользу таких вечных ценностей, как жажда познания, бескорыстие, любовь к  родине, жизнь для других. Наша музейная практика, сохраняя и демонстрируя вместе с учащимися нравственные и эстетические образцы, в той или иной степени способствуют и нравственному выбору. 

В результате реализации музейной практики расширяются и углубляются знания и представления учащихся об истории и культуре родного края и страны; формируются навыки коммуникации, закладываются начальные навыки школьников исследовательской и проектной деятельности, развивается познавательный интерес, неравнодушие к истории своей семьи, своих предков. Безусловно, главной целью, важнейшими задачами и желаемым результатом являются воспитание гражданственности, любви к Родине, привязанности к своему краю, почитания и уважения результатов борьбы и труда предшествующих поколений, народных традиций и обычаев, ответственности за происходящее.

 

 

Скачать

Новости

Документы

Паспорт воспитательной практики